Для первоклассников


С 1 апреля 2022 года открывается запись в первые классы детей, проживающих на закрепленной территории,

на 2022-2023 учебный год.

Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение, в которых обучаются их братья и (или) сестры. При подаче заявления родителями (законными представителями) о зачислении детей в первый класс, чьи старшие братья и сестры уже обучаются в школе, но не проживают на территории закрепленной за школой, необходимо предъявить дополнительно к обязательным документам справку, подтверждающую совместное проживание детей.

Запись детей, не проживающих на закрепленной территории, осуществляется с 6 июля по 5 сентября при наличии мест, согласно плану комплектования школы.

В 2022-2023  учебном году в 1 классе  будет реализовываться программа начальной школы "Гармония".   Ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете получить на официальном сайте программы – http://umk-garmoniya.ru/

  • Обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет.
  • Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы - отдела образования администрации Белинского района.
  • Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.

Регистрация заявлений и документов для приема на обучение проходит в следующем порядке:

  1. Заявления и документы, поданные при личном обращении в общеобразовательную организацию, в приёмную директора школы;
  2. Заявления и документы, поданные через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru );
  3. Заявления и документы, поступившие на электронную почту общеобразовательной организации;
  4. Заявления и документы, поданные через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении, регистрируются по мере поступления в общеобразовательную организацию.

           После электронной записи родители (законные представители) обязаны предоставить в школу документы, подтверждающие сведения, указанные в электронном заявлении, в течение 10 рабочих дней.

Прием документов

понедельник-пятница 09.00-11.00, 13.00-16.00

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:

  1. Заявление от родителя (законного представителя).

  2. Копию документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)

  3.  Копию свидетельства о рождении ребёнка или документа, подтверждающего родство заявителя

  4.  Копию документа, подтверждающего установление опеки ил попечительства (при необходимости)

  5. Копию документа о регистрации ребенка по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8) или свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) на закрепленной территории (дата окончания срока регистрации по форме №3 должна быть не раньше 01.09.2022 года).

  6. Справку с места работы родителя(ей), законного(ых) представителей ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)

  7. При подаче заявлений родителями (законными представителями) о зачислении детей в первый класс, чьи старшие братья или сестры уже обучаются в школе, но не проживают на территории закрепленной за школой, необходимо предъявить дополнительно к обязательным документам справку, подтверждающую совместное проживание детей.  


Кроме этого, для заполнения федеральных и внутришкольных электронных баз данных администрация школы просит предоставить следующие документы:

      8.  Копию СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя).

      9. Копию медицинского страхового полиса ребенка.

     10.   При наличии льготы – документ подтверждающий льготу (заключение ТПМПК,   удостоверение многодетной семьи, справка о признании семьи малоимущей, справка об инвалидности).

При посещении образовательной организации и очном взаимодействии с представителями общеобразовательной организации, родитель(и) (законный(ые) представитель(и) предъявляют оригиналы вышеуказанных документов.

Подача документов о приеме в школу возможна:

  • лично, согласно графику приема документов;
  • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • по электронной почте образовательной организации (e-mail:  bel_poim@edu-penza.ru)
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru


С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, реализуемыми основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса можно ознакомиться на сайте школы в разделе "Сведения об образовательной организации".

 

Для поступления в образовательную организацию:

Родители (законные представители) ребёнка заполняют:

предъявляют:
  • оригинал паспорта одного из родителей (законного представителя);
  • оригинал свидетельства о рождении ребёнка
  • оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства

  •  (форма № 8) или оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по    месту пребывания (форма № 3) на закреплённой территории

  • оригинал СНИЛС родителя (законного представителя) и ребёнка.


Документы принимаются в приёмной директора школы.